Отзыв о автосалоне Чита Моторс: Сервисное обслуживание
Автосалон Чита Моторс Чита
Адрес: ул. Ковыльная, 42
Телефон: (3022) 20-50-50
Дата отзыва: 2015-03-31
Дата посещения: 2015-03-31
Дата посещения: 2015-03-31
Надежда
|
Заголовок: Сервисное обслуживание
в дилерский центр Ниссан на Ковыльной пришлось обращаться 3 раза. Осталась от посещения не в восторге. Первый раз обратилась за покупкой автомобиля - автомобиль брался за наличку. ЗА мои же деньги меня и промурыжили. Во-первых, обманули меня со сроком привоза автомобиля в Читу. Обещали машину доставить через месяц - привезли через 2,5 месяца. Во-вторых, когда пришли в центр за машиной, оказалось, что менеджер по продажам даже не дал распоряжение о том, чтобы машину приготовили к выпуску.
Второй раз обратилась в центр, чтобы поменять масло после 3000 пробега, ценник нарисовали 6200 рублей. Причем так технично девушка начала навязывать то, что при замене масла делать ненужно, например, снимать поддон двигателя, хотя при замене масла снимается только масляная пробка и отработанное масло сливается через нее. Что при замене меняется не только масляный фильтр, но и воздушный и топливный. Девушка спрашивает совета у, якобы, мастеров, а те не моргнув глазом говорят, что, они будут делать.
В третий раз обратилась в центр, чтобы сделать компьютерную диагностику топливной системы. Машина прошла 10000 км, стала плохо заводиться на холодную. При заводке в машине начинает моргать чек, когда двигатель прогреется все нормально. Записалась на 11 утра, мастер весь деловой принял только в 11-20, стал заполнять документы, ценник нарисовал за диагностику 1500 рублей плюс нужно помыть систему, еще 8500, итого 10 000 рублей. Машина на гарантии. Спросили, каким бензином заправляемся, ответили, что 95 на Нефтемаркете, значит бензин некачественный, диагностика будет платной, заменит тормозные колодки 12800 рублей. Спрашивается, на что же распространяется гарантия? Если выяснится заводской брак, то нужно очень постараться доказать свою невиновность, чтобы на твою машину распространилась гарантия. Центр очень плохой в обслуживании.
Второй раз обратилась в центр, чтобы поменять масло после 3000 пробега, ценник нарисовали 6200 рублей. Причем так технично девушка начала навязывать то, что при замене масла делать ненужно, например, снимать поддон двигателя, хотя при замене масла снимается только масляная пробка и отработанное масло сливается через нее. Что при замене меняется не только масляный фильтр, но и воздушный и топливный. Девушка спрашивает совета у, якобы, мастеров, а те не моргнув глазом говорят, что, они будут делать.
В третий раз обратилась в центр, чтобы сделать компьютерную диагностику топливной системы. Машина прошла 10000 км, стала плохо заводиться на холодную. При заводке в машине начинает моргать чек, когда двигатель прогреется все нормально. Записалась на 11 утра, мастер весь деловой принял только в 11-20, стал заполнять документы, ценник нарисовал за диагностику 1500 рублей плюс нужно помыть систему, еще 8500, итого 10 000 рублей. Машина на гарантии. Спросили, каким бензином заправляемся, ответили, что 95 на Нефтемаркете, значит бензин некачественный, диагностика будет платной, заменит тормозные колодки 12800 рублей. Спрашивается, на что же распространяется гарантия? Если выяснится заводской брак, то нужно очень постараться доказать свою невиновность, чтобы на твою машину распространилась гарантия. Центр очень плохой в обслуживании.
Комментарии: 7
Дата комментария: 2018-07-22
Александр
Вот это отзывы! И представители молчат... Видимо, сказать нечего...
Дата комментария: 2017-10-21
Андрей
Уважаемые потенциальные покупатели, не обращайтесь к этому дилеру. Автолюбители, не обращайтесь в этот сервисный центр. Со временем поймёте, если не послушаете.
Дата комментария: 2017-09-07
Оксана
Обслуживание просто ужасное! Сегодня подруга купила авто в этом центре, поведение обслуживающего персонала желает быть лучшим. Это полнейший читизм... Ребята, вы всего лишь работаете с клиентами, не больше, мне вас жаль, развивайтесь (хоть книжки читайте).
Дата комментария: 2017-04-12
Владимир
На Ковыльной в центре Ниссан обслуживание ужасное! Менял масло в двигателе - меняли весь день! Заблокировалась штатная магнитола, 6 месяцев жду пин-код, услуга мною была оплачена!
Дата комментария: 2017-03-02
Алексей
Спасибо за информацию, полезный отзыв.
Дата комментария: 2017-01-31
Лариса
Установили Wibasto Evo4. На этом наши беды начались. Не подключен салон – объяснили, что большая нагрузка на аккумулятор (странно, эл. потребление примерно как лампа в салоне). Сказывается незнание электрики... Сопли, пульт со второго раза перенесли, то мешался у левого колена. Выехали. Прошло пару часов. Решили проверить. Повалил черноватый дым с запахом пластика. Решили проконсультироваться с организацией, представителем Webasto. При первом осмотре оказалось - отсутствует пламягаситель (наивные, если изъяли инструкцию по комплектации, мы не узнаем) - ведь тарахтел как трактор. Портак - продырявили передний бампер (у вас что пролетариат ненавидит дорогие машины?) и это не все – эл. провода монтажа как сопли раскинуты, прикасаясь к металлу, помпа установлена ниже, термоизоляция кусками - почти нет. А ведь пугают - если поставите в другом месте, гарантию снимут. А вы несете гарантии на то, что наша машина не сгорит? Прошла всего неделя! При просьбе показать комплектацию, отказали. Кто знал, что тогда надо валить! Однозначно непрофессиональный подход! Кто надумал покупать авто или сервис, лучше в Иркутске!
Дата комментария: 2015-04-19
Наталья
На Ковыльной в центре Ниссан обслуживание ужасное. Машина на гарантии. Когда был пробег 30 тыс. км. при ТО все согласно гарантийной книжке выполнено не было. Ни ращу не проверяли в течение 2,6 лет топливные фильтры, в результате чего машина встала (не заводилась) за городом и пришлось ее вести на эвакуаторы за свой же счет в Читу. При этом, в этот же день, когда обратились заранее из-за того что загорелся чип к Диллеру Ниссан, он ее проверил и сказали, что все нормально. В тот де вечер она встала. Когда позвонили к дилеру в Нисан, сотрудник ответил, что ничем помочь не могут.
В первый день заплатили за компьютерную диагностику и за замену свечей, от которых, как выяснилось в дальнейшем, толку не было. Починили ее через два дня. Прочистили топливную систему и снова поменяли свечи второй раз. Снова содрали за свечи, за очистку свечей которые должны были сделать еще пои ТО в 30 тыс км, и за компьютерную диагностику. Заплатили больше 15 тысяч. В тот же вечер выясняется, что при чистке топливной системы был нарушен мастером уровень, сзывающий бензин в баке, в результате чего уровень в баке показывает неправильно и табло «запас хода» не работает. Уровень бензина в баке падает и все цифры по запасу хода показывает неправильно.
Ниссан на Ковыльной за неделю в третий раз проверил машину и сказал, что неисправности не выявлены. Мастер Ниссан сказал прямо в глаза при всех - "я ничего писать не буду, чтобы себя не подставлять, чтобы мне же потом и прилетело!" Машину выпустил с неисправной системой. Тут же смотрит, что у машины ничего не работает и говорит, что ничего не видит. Короче говоря, нужно обращаться в суд и другие инстанции. Гарантию они не обслуживают и им наплевать на клиентов. Машины у них не покупайте!
В первый день заплатили за компьютерную диагностику и за замену свечей, от которых, как выяснилось в дальнейшем, толку не было. Починили ее через два дня. Прочистили топливную систему и снова поменяли свечи второй раз. Снова содрали за свечи, за очистку свечей которые должны были сделать еще пои ТО в 30 тыс км, и за компьютерную диагностику. Заплатили больше 15 тысяч. В тот же вечер выясняется, что при чистке топливной системы был нарушен мастером уровень, сзывающий бензин в баке, в результате чего уровень в баке показывает неправильно и табло «запас хода» не работает. Уровень бензина в баке падает и все цифры по запасу хода показывает неправильно.
Ниссан на Ковыльной за неделю в третий раз проверил машину и сказал, что неисправности не выявлены. Мастер Ниссан сказал прямо в глаза при всех - "я ничего писать не буду, чтобы себя не подставлять, чтобы мне же потом и прилетело!" Машину выпустил с неисправной системой. Тут же смотрит, что у машины ничего не работает и говорит, что ничего не видит. Короче говоря, нужно обращаться в суд и другие инстанции. Гарантию они не обслуживают и им наплевать на клиентов. Машины у них не покупайте!